About us

Damate Group is a Russian agricultural holding, involved in four businesses: turkey production and processing; dairy farming; milk processing; and lamb production. The main company’s production facilities are located in Penza and Tyumen regions, as well as in Stavropol Territory. More than 5800 people work at Damate’s facilities throughout the country.

Damate Group is the leading producer of turkey meat in Russia. According to the results of 2018, Damate produced 88 thousand tons of turkey meat, which is 33% more than the same figure of the previous period. The company continues to implement a project to expand its production capacity up to 155 thousand tons per year by 2020. The expansion project includes the construction of additional sites for turkey growing and fattening, launch of the Europe’s largest poultry processing plant, expansion of the existing elevator and feed mill capacity, construction of a plant for deep processing of turkey. Besides, technological transport and additional land plots are acquired.

Damate Group includes the largest milk processor in the region the Penza dairy processing plant. The existing capacity of the plant allows processing up to 300 tons of raw milk per day. By the end of 2018, Molkom had produced 44.5 thousand tons of dairy products. Currently, the plant has launched the next modernization stage of production facilities, over the last three years the amount of investment has totaled to more than one billion rubles.

Damate Group built in Tyumen region a dairy complex for 4,600 heads which is the largest in Siberia. The project was implemented jointly with Danone, which buys out the entire volume of milk produced. In 2018, the company increased the production of raw milk up to 32.3 thousand tons, which is 5 times more than in 2017. By 2019 the company plans to reach the design capacity and increase the gross milk yield up to 42 thousand tons. In summer 2018, Damate decided to expand the livestock complex from 4,600 up to 6,000 heads. As a result of the project, the gross milk production of Damate Group will be 150 tons per day or 55 thousand tons per year.

Damate continues to develop crop production in Penza and Tyumen regions. In 2018, Damate produced 25.6 thousand tons of crops; in 2019 it plans to double this figure. The total amount of land managed by the company in 2018 was 46 thousand hectares, the company plans to expand the land bank.

At the end of 2018, Damate Group has started a new business – a project for lamb production in the Stavropol Territory. The goal of the project is to create a production site for sheep fattening and slaughtering with a capacity of up to 15 thousand tons per year. The implementation period of the project is one year and a half.

О компании

Группа компаний «Дамате» - российский сельскохозяйственный холдинг, развивает параллельно несколько направлений: производство индейки, молочное животноводство, переработка молока и производство баранины. Производственные мощности компании расположены в Пензенской и Тюменской областях, в Ставропольском крае. На предприятиях группы работают свыше 5 тысяч человек по всей стране.

Группа компаний «Дамате» - российский лидер по производству мяса индейки. По результатам 2018 года группа компаний «Дамате» произвела 88 тысяч тонн мяса индейки, что на 33% больше аналогичного показателя предыдущего периода. Компания продолжает реализацию проекта расширения производственных мощностей до 155 тысяч тонн в убойном весе в год к 2020 году. Проект расширения предусматривает строительство дополнительных площадок подращивания и откорма индейки, запуск крупнейшего в Европе птицеперерабатывающего завода, расширение действующего элеватора, увеличение мощности комбикормового завода и строительство завода по глубокой переработке мяса индейки. Кроме того, приобретается технологический транспорт и дополнительные земельные участки. 

В состав группы компаний «Дамате» входит крупнейший переработчик молока в Пензенской области - ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» («Молком»).  Действующие мощности предприятия позволяют перерабатывать до  300 тонн молока-сырья в сутки. По итогам 2018 года «Молком» произвел 44,5 тысячи тонн молочной продукции. В настоящее время на заводе запущен очередной этап модернизации производственных мощностей, инвестиции составят более одного млрд рублей в течение трех лет. 

В Тюменской области ГК «Дамате» построила молочно-товарный комплекс на 4600 голов дойного стада - крупнейший в Сибири. Проект был реализован совместно с компанией Danonе, которая выкупает весь произведенный объем молока. В 2018 году компания нарастила объемы производства молока-сырья до 32,3 тысяч тонн, что в 5 раз больше, чем в 2017 году. В планах на 2019 год – выход на проектную мощность и рост валового надоя до 42 тысяч тонн. Летом 2018 года группа компаний «Дамате» приняла решение о расширении животноводческого комплекса с 4600 голов до 6000 голов дойного стада. В результате реализации проекта валовый объем производства молока ГК «Дамате» составит 150 тонн в сутки или 55 тысяч тонн в год. 

«Дамате» продолжает развивать растениеводческое направление в Пензенской и Тюменской областях. В 2018 году «Дамате» произвела 25,6 тысяч тонн продукции растениеводства, в 2019 году планируется увеличить этот показатель более чем в два раза. Общее количество земли в управлении компании по итогам 2018 года составило 46 тысяч га, в планах компании – дальнейшее расширение земельного банка.

 В конце 2018 года группа компаний «Дамате» открыла новое направление деятельности и приступила к реализации проекта по производству баранины в Ставропольском крае. Цель проекта – создание производства по откорму и убою баранов мощностью до 15 тысяч тонн в убойном весе в год. Срок реализации проекта составит полтора года.

      DSC06125.jpg